Как выбрать хороший отель онлайн
Если предстоит череда частых поездок в столицу, лучше определиться одной гостиницей и бронировать именно ее. Это действие снизит стресс из-за заселения в незнакомое место. Поскольку современная жизнь не оставляет нам возможности долго подбирать отель, о его выборе стоит позаботиться заранее, чтобы не искать новое место для проживания по приезду, выбиваясь из графика и опаздывая на встречи.
Бронирование можно производить через туристическую фирму, агентство или напрямую у менеджера выбранного отеля. С кем бы ни происходило общение, важно определить свой собственный перечень критериев оценки жилья и обсудить все вопросы с ответственным лицом:
- Первый вопрос, с которым стоит определиться - это количество звезд. Оно будет продиктовано бюджетом поездки и требуемым уровнем комфорта.
- Расположение гостиницы - важнейший критерий в условиях сжатых временных рамок. Лучше всего заселяться непосредственно возле места работы или недалеко от места прибытия в столицу. Таким местом может стать площадь трех вокзалов, где есть отличная транспортная развязка, близость к центру и наличие сразу трех железнодорожных вокзалов: Казанского, Ярославского и Ленинградского.
- Наличие акционных цен, накопительных скидок, программ лояльности. К примеру, в отеле «Апельсин» предусмотрены бонусы для корпоративных клиентов. Еще важно заранее побеспокоиться о том, можно ли оплачивать услуги по безналичному расчету, если это принципиально.
- Режим питания: входят ли в стоимость проживания завтраки, из чего они обычно состоят, какое меню представлено в ресторане, есть ли диетические блюда. Собственные пищевые привычки важно поддерживать, особенно если они находятся в рамках здорового образа жизни. Не будет лишним поинтересоваться, есть ли возможность приготовить еду непосредственно в отеле. В отеле «Апельсин» такая возможность есть, для этого оборудована специальная кухня.
- Если поездка предполагает однодневное проживание, то этот пункт не такой существенный. Но при заселении на неделю и дольше стоит поинтересоваться, как меблирован номер, какова его площадь, достаточно ли большой шкаф-купе, есть ли мини-бар, сейф, в номере душевая кабина или ванна, куда выходят окна. Для каждого гостя этот список уникален. Но важно понимать, что ежедневно находясь в дискомфортных условиях, продуктивность и хорошее настроение поддерживать очень сложно.
Важно своевременно получить полное представление о будущем номере. Стресс от дискомфорта и разочарование от несбывшихся ожиданий будет очень неприятным опытом. Чтобы его избежать, нужно правильно задавать вопросы и настаивать на том, чтобы информация была предоставлена в полном объеме. В отеле «Апельсин» с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, сориентируют в ценовой политике и категориях номеров, помогут с трансфером.