Персонал – это внешний облик, настроение, уровень и репутация любого отеля.
Высшие учебные заведения выпускают достаточное количество специалистов в сфере отдыха и развлечений. Отдельные кафедры при университетах – необходимость, продиктованная современным ритмом жизни.
Наиболее крупные гостиничные сети «выращивают» кадры самостоятельно при помощи собственных образовательных программ. Лучшую базу дают швейцарские и французские школы. Это эталон образования в указанной сфере.
Численность персонала зависит от уровня гостиницы, сезонности и других факторов. Интересно отметить, что кроме видимых посетителям администраторов, горничных, поваров и охранников есть целый штат, который поддерживает работу заведения. Это специалисты по финансовым вопросам, HR-менеджеры, event-менеджеры, специалисты по рекламе и продвижению.
Кроме того, разнообразие сервиса иногда подразумевает наличие аниматоров, массажистов, косметологов, работников спа-центра. Это открытый перечень, который каждая гостиница дополняет на свое усмотрение.
Гостиничный бизнес в Москве весьма успешен благодаря ежедневному потоку гостей. Высокая конкуренция вынуждает определяться с нишей на рынке и настраивать работу на свою целевую аудиторию. К вопросу подбора персонала руководители, как правило, относятся очень ответственно.
В отеле «Апельсин» знают, что залог успешного развития – простые положительные человеческие эмоции. Это специалист по бронированию, который всегда на связи, приятен в общении и дает исчерпывающую информацию по всем запросам. Внимательный администратор – настоящий психолог, который сумеет найти подход к любому гостю.
Площадь трех вокзалов – место, удобное для проживания благодаря близости двух станций метро и трех пунктов отправления поездов. Усталость после дороги отбивает охоту решать мелкие бытовые вопросы. Поэтому в отеле «Апельсин» всегда настроены очень доброжелательно к своим посетителям.
Приятные голоса, хорошее настроение, искренняя заинтересованность – вот ключевые элементы качественного отдыха. В отеле «Апельсин» гостей встречают с вежливостью и доброжелательностью. Это один из секретов успеха отеля в условиях высокой конкуренции.